Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cossacks » "О казаках" » Лаги
Лаги
[-NeC-]^DiLFiN^Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 1069
За создание сайта За супер посещаемость
ЮНИОР, 1-я Десяточка За 200 Сообщений За 250 Сообщений За 300 Сообщений За 350 Сообщений За 400 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Замечания:
[ ]
Уважение:
[ ]
Баллы:
В последнее время часто сталкиваюсь с этим понятием, как "лаги", особенно в LCN.
Что же это все-таки такое и как оно влияет на игру?
по словарю казакерских терминов в моей редакции это:

медленная скорость игры, либо кратковременные, но устойчивые задержки (остановки, паузы) в игре; фрагментарное торможение процесса игры

то есть:
1) просто медленная скорость игры, устойчивая, однообразная, без рывков, без сообщений "о просматривании меню у того или иного игрока", без фрагментарного торможения, просто равная, одинаковая, но медленная скорость, как в МЕДЛЕННОМ РЕЖИМЕ ИГРЫ, что есть в ее настройках и что меняется кнопками Ctrl+D, либо
2) устойчивые задержки (остановки, паузы) в игре, фрагментарное торможение процесса игры, неравномерность скорости (то секундами очень быстро, то невыносимо медленно), регулярные сообщения "о просматривании меню у того или иного игрока", просто постоянные зависания, когда вообще движения в игре останавливается и т.д. и т.п.

конечно, оба игрока находятся в равных условиях и вроде никаких принципиальных игровых выводов сделать нельзя...
но...я, например, в принципе лагами считаю именно второй вариант их определения...
первый же, как МЕДЛЕННЫЙ режим игры, предусмотрен самими разработчиками, он без лагов, просто устойчивая, равномерная, без рывков, зависаний игра...раздолье для стратегов, для тех, для кого игра это не только ловкость рук, но и, прежде всего, битва тактик и стратегий полководцев армий...например, отцы множества стратегий в игре из клана GLAAL фанаты медленного режима игры и неоднократно просили своих соперников по LCN играть именно на ней, но не на лагах...
конечно, идеально вообще просто нормальная скорость, но в инет-игре бывает такое не часто, как правило, просто идет повышенная скорость, когда оба соперника (особенно, наверное, на малых ресурсах и без ПT) многое не успевают сделать...
видимо, как вариант инет-игры, бывает и обратная скорость, именно как в медленном режиме игры...
а иногда и с лагами...

я в принципе на самом деле вполне нормально отношусь к МЕДЛЕННОМУ РЕЖИМУ ИГРЫ (даже когда он устанавливается не специально, а игровым сервером), оба игрока в равных условиях, есть НЕМНОГО времени обдумать военные и экономические действия (как на войне), есть место для новинок именно по ходу игры!!!
но я ненавижу лаги, они меня просто раздражают, играть с ними невозможно, постоянные зависания игры и изменения скорости лишь отвлекают от самого процесса игры и по мне так это хуже, чем равномерная, но повышенная скорость игры...

Лично мои выводы такие:
1) медленный режим игры лагами не является, игрокам лишь предоставляет РАВНЫЕ дополнительные стратегические и тактические возможности, на объективность и справедливость результата игры (с худшей стороны) повлиять никак не может; в интернет-игре (в том числе в LCN) скорость (медленный или быстрый режим игры) выбирается по взаимному согласию игроков, если возможно специальное и умышленное управление этой скоростью (это обычно бывает, когда изначально скорость серваком устанавливается повышенно быстрая, но приоретет, конечно, отдается скорости нормальной и выше); если же сервак сам установил медленный режим игры (и при Cttl + D он становится еще медленнее), то это тоже вполне справедливо, ведь иногда играем на равномерно быстрой скорости и считаем это вполне преемлемым;
2) настоящие лаги, конечно, не только психологически могут вывести игрока из равновесия, но и постоянные изменения скорости игры, ее зависания и т.д. лишь отвлекают от самого процесса игры и могут создать объективные предпосылки для влияния на результат игры...Именно это (и поэтому!) я и предлагаю считать лагами с некоторым негативным оттенком!!! руки прочь от медленного режима игры!!!

P.S. это сообщение исключительно для того, чтобы только теоретически определить понятие лагов в игре казаков, и без какого-либо влияния на результаты игр в турнирах, в том числе и в LCN, поскольку в подавляющем большинстве случаев лаги являются результатом именно влияния интернет-соединения соперников, лично от них не зависят и оба они находятся в равных условиях, что для турниров имеет принципиально важное значение...

Статью написал:
[-UNION-]VOIN



[-NeC-]_CrackeN_Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 543
За супер посещаемость
ЮНИОР, 1-я Десяточка За 200 Сообщений За 250 Сообщений За 300 Сообщений За 350 Сообщений За 400 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Замечания:
[ ]
Уважение:
[ ]
Баллы:
у меня такой лаг когда я играю с патчем 1.35а, то конюшня на горячей клавиши "s" не строится . она появляется) а крест туда не идет((((

Форум » Cossacks » "О казаках" » Лаги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

08:35
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Форум
Rambler's Top100