|
|
[-NeC-]I7y3bIPb | Дата: Суббота, 14.01.2012, 07:51 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 171
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| воин
2011 года фильм
Сообщение отредактировал [-NeC-]I7y3bIPb - Суббота, 14.01.2012, 07:52 |
|
| |
|
sultan | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 14:09 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Сообщений: 1
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| 1. Храброе Сердце, 1995 г. (США, режиссер М.Гибсон) гениальный фильм!
2. Три плюс два, 1963 г. (СССР, режиссер Г.Оганесян) добрая советская комедия
3. Достучаться до небес, 1997 г. (Германия, Т.Ян) "девушка, сделайте мне минет или чайку принесите" )
4. Малышка на миллион, 2004 г. (США, К.Иствуд)
5. Нокдаун, 2005 г. (США, Р.Ховард) хороший фильм.
много еще..........а вообще любитель сходить в кино, очень часто хожу, на днях Шерлока 2 глянул, полфильма я ничего не понимал в 4 ром ходили, всех достал вопросами на Царевича за каким то х притащили, чет совсем не понравился, настроенеие не то было, чтоб мультик смотреть и 3 ряд скрая, и недовольное бурчание по ухо(((
|
|
| |
|
[KGR]PINGWIN | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:35 | Сообщение # 22 |
Сержант
Сообщений: 8
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| 1. Законопослушный гражданин 2.Аватар 3.шерлок холмс 4.область тьмы ++++ 5.джек картер
все, что сказал 10 из 10
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:44 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Сообщений: 89
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| ходил на Гнев Титанов - фильм мне не очень понравился, под конец начал даже дремать
Голодные игры - смотрел в камрип качестве, фильм можно посмотреть, но камрип только испортил мое мнение о фильме, так что советую кинотеатр или дивидирип
|
|
| |