Гусары эффект конницы
| | | |
[-NeC-]^BeRCuT^ | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 884
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| Конница противника столкнулась с вашими мушкетами Если конница противника врезалась в мушкет, то кидаем пики, и крестов без атаки. Пусть противник рубит мясо, а не мушкет. После посылаем коней и, на конец офицеров! Если видно, что слишком много мяса противника врезается в вашу армию и отбить её не удастся быстро, то по частям отводите мушкет на расстояние с которого будет возможно стрелять. Офицеров стоит бросать на защиту мушкет лишь в том случае если нет пик, коней. Первые вышедшие на защиту войска попадают под обстрел. Старайтесь более сильные и дорогие войска (офицеров, гусар) прикрыть от стрельбы пиками.
|
|
| | | | |
[-NeC-]^BeRCuT^ | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:51 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 884
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| Как Дании защитить себя от Прусской конницы Как Дании защитить себя от прусской конницы, которая по количеству может быть вдвое больше вашей? Здесь все зависит от скорости игры, если это стандарт крестов то тут уже стрелки Дании долго не смогут отстреливатся и нужно как-то придержать коней расстреливая их! чем их держать только офицерами и конями да нет - этот вариант рискованный, нужны пики как только ПТ истекло или 9 мин начинаем строить пики как минимум 2 казармы лучше 5! Часть мушкет выводим на огневую позицию, а часть отводим и ожидаем налета это на первых минутах битвы обычно первые минуты для Пруссии самые важные и только атака её спасает. Это как ловушка когда многие игроки делают одно и тоже, повторяясь и простые ловушки. Например, когда драги стреляют, и мушкеты процентов 35-40% остальные ждут во втором ряду. Тогда у мушкет будет в любом случае перевес даже с теми 40% на огневой позиции. Как только кони вляпаются в вашу оборону, то есть если время на расстрел атакующей Пруссии не сильно большое, то просто рубим офицерами и конями и пики подсовываем для рубки, а если много времени требуется, то отводим те 40 процентов мушкет которые на пердней линии не стреляют. В игре на суше тоже нужны пики против коней Пруссии а если игра на множестве то подкачать их немного и Пруссия мертва! С самого начала игры строю из 1-2 казарм пики все равно количество мушкет у Дании будет больше даже с 4 казарм! Если скорость игры высокая то строим 7 казарм 18 века и прусская конница не доскачет вообще(ну придержать немного может и придется)!
|
|
| | | |
[-1NT-]_V^eXp^Z_ | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 03:08 | Сообщение # 10 |
Майор
Сообщений: 49
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| чтото я в игер с вашимим ничего такого незаметил(
|
|
| | |
[-NeC-]PaRlaMenT | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:54 | Сообщение # 12 |
Полковник
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 164
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| Quote чтото я в игер с вашимим ничего такого незаметил может на 10 пт проведем дуельку посмотрим что ты заметыш!!!))ыы
|
|
| |
[-NeC-]VikiNG | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:14 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 288
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| [BMC]^W_i[N_N]e_R^, как токо проигрываеш так сразу сопли)))) А тут он ничего не видел)))
|
|
| |
^Emo^BoY | Дата: Среда, 02.02.2011, 17:34 | Сообщение # 14 |
Подполковник
-=Профиль в LCN=-
Сообщений: 92
Замечания:
Уважение:
Баллы:
| Розсмешило сообщение))Quote (|-NeC-|^BeRCuT^) Как Дании защитить себя от Прусской конницы Плохо вы значеть Пруссов знаетЕ))
|
|
| |
|